Автоспортивное подразделение компании Хёндай представило новый гоночный автомобиль, основанный на базе хэтчбека i20 последнего поколения.
За минувший сезон новый
i20 WRC
успел пройти на тестах свыше 8 000 км. Его «мировая» карьера будет, пожалуй, самой короткой в истории чемпионата: уже через год в действие вступит новый инженерный регламент, и на замену прошлым WRC придут абсолютно иные машины. Со времени нашего дебюта в WRC прошло большое количество времени, однако хорошее выступление команды в прошлом сезона вселяет в нас здоровый оптимизм.
New Generation
i20 WRC
— это действительно новый вариант авто, имеющий со своим предшественником, выступавшим в чемпионатах мира 2014 и 2015 года, совсем немного общего.
Хёндай удалось одолеть в 2-х сезонах WRC в предыдущем 2014 г. благодаря Тьерри Невиллу.
«Мы вступаем в еще одну интереснейшую фазу путешествия нашей молодой команды в WRC», — проинформировал управляющий Хендай Мишель Нандан.
Хендай также подтвердила, что Тьерри Нёвиль, Дани Сордо и Хейден Паддон будут состязаться во всех 14 этапах сезона-2016. Кроме того, пилоты подчеркнули улучшившуюся управляемость.
Новая версия автомобиля почти не несет в себе каких-либо узлов и агрегатов нынешнего
i20 WRC:
опираясь на опыт 2-х «учебных» сезонов, в Хёндай Motorsport создали значительно более совершенное и продуманное «орудие производства», способное, как намереваются в команде, потеснить соперников.
Предполагается, что пробная работа над машиной категории R5 будет вестись всю первую половину 2016 года, после этого автомобиль получит интернациональную омологацию и станет доступен клиентам уже летом. Напомним, что в чемпионате WRC-2015 корейская команда заняла 3-е место.