Астрономы словили необычные сигналы от близкого к Земле красного карлика

Исследователи зафиксировали необычные сигналы из космоса

Пока учёные не могут с уверенностью сказать, имеют пойманные радиосигналы естественное либо искусственное происхождение.

Работники обсерватории Аресибо (Пуэрто-Рико) говорили о фиксации странных знаков, исходивших от красного карлика Росс 128, расположенного на маленьком по астрономическим меркам расстоянии от Земли. О собственном открытии они проинформировали изданию Business Insider.

Астрономы из Пуэрто-Рико зафиксировали особые сигналы, которые шли от близкой к нашей планете звезды.

Ученые принимали от красного карлика Росс 128 знак на повышенных частотах на протяжении 10 мин., пишет агентство Nation News. Ученые предполагают, что новый класс звездных вспышек может исходить от другого источника либо совсем оказаться земными помехами. Впрочем, пока они со скепсисом относятся к открытию, сделанному их пуэрториканскими коллегами. «Велика возможность, что зафиксированные сигналы являются следствием наземного вмешательства в работу телескопа. Это действительно всегда так», — считает участник проекта по поиску внеземного разума SETI Сет Шостак.

Радиосигналы, по всей видимости, поступают от звезды Ross 128, красного карлика, который приблизительно в 2800 раз тусклее Солнца. По подсчетам исследователей, данная звезда в 2,8 тыс. раз тусклее, чем Солнце. Увидеть ее с Земли невооружённым глазом невозможно.