«Яндекс.Такси», Gett и Uber проинформировали о проблемах из-за сбоя «Мегафона»

Крупнейшие сервисы такси в Москве заявили о проблемах из-за сбоя в сотовых сетях

В «Яндекс» проинформировали о временном отключении оплаты минимальной стоимости поездки.

Cервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сказали, что испытали проблемы в работе в связи со сбоем в глобальной сети «Мегафона».

Из-за сбоя части пользователей оказались недоступны голосовые вызовы, из-за чего оператор порекомендовал звонить через мессенджеры. «Оплата будет отключена до того времени, пока „МегаФон“ не восстановит работу». Кроме того, по утверждению уполномченных сервиса, из-за неполадок связи юзеры не могли связаться с водителями и отменяли поездку.

Pr-служба Gett сообщила об отсутствии массовых жалоб пользователей, но уточнила, что с 11:00 до 14:00 из-за сбоев в мобильной связи клиенты в принципе не могли вызвать такси. Специалисты компании анализируют и оценивают ситуацию. «На текущий момент все работает в штатном режиме», — подчеркнули в Gett.

В общении с vc.ru Исаев уточнил, что оплата минимальной стоимости отключена в тех городах, откуда шли жалобы на проблемы с «Мегафоном». «Но жалоб в поддержку не поступало». Первопричиной произошедшего называют сбой в работе мобильного оператора «Мегафон».

Похожие статьи:

Other news