В США ученые открыли антитело, заставляющее иммунитет убивать рак

Ученые открыли антитела, помогающие организму победить рак

На стадии их первичного формирования клетки вполне удачно сражаются с ними, но стоит только опухоли чуть развиться и пустить метастазы, как процесс борьбы со злокачественным образованием приостанавливается. Когда клетки приобретают способность двигаться самостоятельно, появляются метастазы, которые иммунная система по каким-то причинам просто не видит и не пробует подавить раковые клетки. Как сообщает topre.ru ссылаясь на РИА Новости, об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Science Immunology. При всем этом иммунные клетки не пробуют пробраться внутрь опухоли и начать уничтожать ее изнутри.

Команда Уайнеар уже несколько лет работает над лечением рассеянного склероза — аутоиммунной болезни, при развитии которой иммунные клетки начинают штурмовать нейроны мозга.

Ученые отмечают, что ожидать появления лекарства от рака совсем скоро не стоит, так как процесс клинических испытаний антител займет еще несколько лет. Ученые надеялась сделать антитело, которое бы научило иммунитет не нападать на нервную ткань и переключило бы их на настоящие угрозы. Практически все их них излечились, и даже повторное вживление опухоли в их организм оказалось плохим, раковые клетки погибали. Они проверили эту идею с помощью антител, которые они создали для подавления этих Т-клеток во время экспериментов на мозге мышей.

По утверждению руководителя группы ученых, в процессе исследования особой группы Т-клеток они открыли способ «включить» иммунную систему для атаки на опухолевые клетки.

Потом введя несколько культур рака в организм грызунов, ученые ввели им антитела. При всем этом рост опухолей либо замедлялся, либо останавливался полностью. Похожая реакция наблюдалась сразу для нескольких типов рака — меланомы, рака прямой кишки и рака мозга. А повторное введение опухоли после такого лечения не удавалось, так как у грызунов возникало некоторое подобие иммунитета.

Исследователь сказал, что открытием уже заинтересовалась компания Tilos Therapeutics. Появление в клиниках нового лекарства от рака очевидно через два года.

В глобальной сети появились кадры нового флагмана Motorola Moto Z2 Force