NASA обнаружило особые вспышки Земли

Специалисты NASA раскрыли секрет загадочных вспышек

Как говорилось ранее, необычное явление было найдено на снимках голубой планеты, изготовленных из космоса зондом DSCOVR. Узнав это, учёные поняли, что всё это время они ошибались, рассчитывая количество солнечного тепла и света, попадающего на Землю.

Ученые опровергли гипотезу астронома Карла Сагана о том, что вспышки над поверхностью планет могут показывать о наличии на них адекватной жизни.

«Источник этих вспышек находится точно не на земле».

С июня нынешнего года Deep Space Climate Observatory (DSCOVR) фиксировал особые вспышки. В отличие от схожих зондов, DSCOVR не летает по орбите Земли, а находится на одном месте глубоко в космосе, где происходит уравновешивание сил притяжения Солнца и Земли. Однако могут ли они влиять на солнечную энергию при попадании на Землю — пока остается тайной.

Запечатлеть их удалось, благодаря постоянной работе камер, установленных на борту DSCOVR, которые фотографируют поверхность нашей планеты каждый час.

На первых фотографиях, приобретенных зондом, обнаружили белые пятна и вспышки необъяснимого происхождения, не схожие на облака и иные вероятные источники белого цвета на снимках.

Спустя 24 года NASA обнаружили 866 вспышки света в период с июня 2015 года по август 2016 года. Однако на тот момент Саган и его команда подчеркнули наличие вспышек только в тех местах, где наша планета покрыта водой. В частности, зимой блики появляются в тропиках южного полушария, летом — на тех же широтах северного полушария, а в дни равноденствия — на экваторе.

Однако на фотоснимках «Галилео» многие вспышки, казалось, происходили над землей, что заметил Маршак и его коллеги.

В процессе выяснения, что же в действительности отражает солнечный свет, команда выдвинула гипотезу, что это вода, однако в атмосфере, а не на поверхности. Аппарат был запущен четырьмя годами до этого для исследования Юпитера и его спутников, но Саган и его команда профессионалов решили воспользоваться преимуществом одного из пролетов аппарата мимо Земли и собрать данные, которые указывали бы на наличие жизни на нашей планете. В первую очередь им сопутствовали высокие перистые облака, расположенные на высоте от 5 до 8 километров. Свет дает блики, отражаясь от льдинок, развернутых горизонтально относительно камеры космического аппарата.

LG выпустила 5,7-дюймовый смартфон со стилусом Stylo 3 Plus