Ученые рассказали про 11 сигналов из космоса, которые могли отправить инопланетные цивилизации

Breakthrough Listen представил первые данные поисков внеземной жизни

На создание проекта Breakthrough Listen, имеющего собственной целью поиск следов внеземных цивилизаций, было выделено приблизительно 100 млн. долларов. Анализ данных осуществлен участниками проекта SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence, США).

Программа Breakthrough Listen, запущенная в 2015-ом году, является крупнейшим проектом по поиску знаков от инопланетных цивилизаций.

Работники проекта Breakthrough Listen сумели найти 11 потенциальных следов существования внеземной жизни, передает pr-служба организации. Кроме того, они сообщили об открытии 11 потенциальных следов существования инопланетян, пойманных этими телескопами в различных диапазонах радиоизлучения.

Breakthrough Listen афишировали первые результаты поисков знаков пришельцев на 692 окрестных к Земле звездах.

К середине осени и ноябре прошедшего года данный проект вступил в фазу реализации.

«Однако вот в чем проблема: приобретенные следы представляют из ебя радиосигналы, которые при не менее детальном исследовании и анализе могут оказаться компактными радиоисточниками, излучающими в рентгеновском и остальных диапазонах».

Как сказал Симион, к большому разочарованию всей команды, им не удалось отыскать никаких знаков, исходящих от Альфа и Проксимы Центавра, что, вероятно, означает, что адекватной жизни на не так давно открытой планете Проксима Центавра b не существует.

Эти сигналы ученым удалось получить при помощи наземных американских и австралийских телескопов GBT.

Ученые считают, что искусственные сигналы отличаются от естественных особенностями излучения: узенькой полосой пропускания, нерегулярными спектральными закономерностями поведения, пульсацией либо модуляцией, наличием широкополосных спектров с особыми характеристиками. Им удалось зарегистрировать 11 событий, однако предстоящий анализ продемонстрировал, что эти сигналы навряд ли имеют отношение к внеземным цивилизациям.

Британская королевская семья поздравила Елизавету II с днем рождения