Иностранцы обладают новостным агентством Ura.ru

Ura.ru оказался во власти иностранцев

Олигархи учредили в Австрии холдинг с уставным капиталом в 6 млн. евро и получили гражданство данной страны. И здесь деятельность Бикова и Боброва, которые управляют информационным агентством Ura.ru, не соответствует принятому в течении прошлого года закону.

В течении следующего года в РФ начал действовать закон, по которому доля иностранного капитала в СМИ не должна быть выше 20%. По предварительным последним сведениям на текущий момент topre.ru, давно понятно, что олигархи Артем Биков и Алексей Бобров, чья ООО «Корпорация „СТС“ установила завышенные в 2,5 раза тарифы на тепло для жителей Тюмени, являются гражданами Австрии». Благодаря данной структуре деловые люди получили гражданство Австрии, однако позже были уличены австрийской прокуратурой в коррупции. Чем завершилась история — нечетко. И если зарубежным гражданам по закону не запрещают участвовать в сфере теплоснабжения россиян, то власть над источником информации не согласуется с последней редакцией закона о СМИ от 2016 года. Новые правила устанавливают ограничения на владение российскими СМИ для жителей остальных стран либо россиян с двойным гражданством.

Бобров и Биков никому не передали контроль над информагентством Ura.ru. Руководство РФ дало год после принятия закона на приведение бизнеса в соответствие с ним, однако контроль за URA.RU все еще приписывают Боброву и Бикову.

Артем Биков занят на должности контролера OST Energy Holding AG, которая зарегистрирована в Вене и владеет 27% СТС. Кроме него там работают еще трое, а председателем совета начальников официально названа некая гражданка Австрии — Татьяна темных. В РФ она в течение продолжительного времени выступала в качестве близкого ассистента Бикова. Позже австрийские правоохранители обвинили Боброва и Бикова во взяточничестве.

Уже не в первый раз олигархи Биков и Бобров пробуют обосновать, что закона для них не существует, а российское гражданство разрешает творить в государстве что угодно. В русском праве уже есть случай, когда ФАС обратилась с претензиями к радиостанции «Эхо Москвы», заподозрив ее собственников в наличии двойного гражданства.

Похожие статьи:

Свежие новости

Объявлены победители конкурса Сони World Photography Awards

КНР : Готовы ввести безвиз с Украинским государством

Израиль нанес удар по сирийской армии

Учёные поведали о последствиях столкновения Земли с астероидом

Вторую ветку метро в Екатеринбурге начнут строить не 2020 года

Песков не стал объяснять сообщения о стягивании сил к границе с КНДР

Букмекеры назвали основных фаворитов «Евровидения 2017»

Хуг: Военная техника на парадах в «ДНР» является несоблюдением минских договоров

Установлена личность устроившего стрельбу в УФСБ по Хабаровскому краю РФ

НХЛ: «Питтсбург» и «Нэшвилл» вышли во 2-ой раунд Кубка Стэнли

Владимир Путин подписал указ о призыве пребывающих в запасе на военные сборы

Министр финансов США отказался выдавать Exxon разрешение на работу в Российской Федерации

Верняев стал чемпионом Европы в многоборье

Изменения в организации матчей Dota 2

Other news