Жевательную резинку с заданиями для молодых людей приняли решение изъять из продажи

In article 3f4b10ecdd

«Поделись ответом в сети», «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи»; «Если бы твой дом горел, какой единственный предмет ты бы спасал?»; «Поделись в интернете своим пристрастием, за которое тебе стыдно и неловко».

Компания Mars, которая производит жвачку Five, решила изъять ее из продажи в Российской Федерации. Об этом информирует topre.ru. На этикетках размещаются задания, которые предлагалось выполнить и разместить отчет в социальных сетях с хэштегом #5правдаилидействие.

В Российской Федерации жевательную резинку «Five».

На Кубани, Сахалине, в Калининградской области и Северной Осетии некоторые пользователи и власти обеспокоились подобным маркетингом, а одно осетинское печатное издание назвало жвачки «суицидальными». Ужесточение наказания за склонение детей и молодых людей к суициду поддержал президент Российской Федерации Владимир Путин.

В итоге компания «Mars» решила закончить рекламную кампанию «Правда либо действие» и изъять всю партию с вопросами и заданиями из продажи. Понятно, что на Сахалин было отправлено около 16 тыс. упаковок. До этого, общественность и власти РФ выразили крайнее опасение по поводу появления в глобальной сети Интернет так называемых групп смерти, где молодых людей призывали к суициду.

Сколько было выпущено упаковок жвачки, неизвестно.

В магазинах идет изъятие из продажи известной жевательной резинки Five от Wrigley «Правда либо действие», которая, якобы, содержит опасные призывы.

Похожие статьи:

Свежие новости

Other news