Ученые насчитали во Вселенной два триллиона галактик

Ученые выяснили что Вселенная включает два триллиона галактик

Согласно последним исследованиям международной группы астрофизиков доступная нами Вселенная содержит намного больше галактик, чем считалось до этого.

Исследование размещено в журнале Astrophysical Journal.

Астрономы длительное время пытались определить, сколько галактик содержится в наблюдаемой Вселенной, той части космоса, в которой свет, идущий от далеких объектов, имел довольно времени, чтобы достигнуть нашей планеты.

В последние 20 лет, опираясь на приобретенные космическим телескопом Hubble изображения, ученые оценили число галактик в 100-200 млрд. Современное астрономическое оборудование дает возможность нам изучать только 10 процентов от этого числа галактик, и оставшиеся 90 процентов будут видны нам после того, как будут разработаны и внесены в эксплуатацию не менее массивные телескопы.

Исследование доктора Конселайса является кульминацией 15-летней работы, частично финансированной исследовательским грантом от Королевского астрономического общества, который вручили Аарону Уилкинсону, когда он был студентом. Аарон, аспирант из Ноттингемского Университета, начал с выполнения начального анализа подсчитывания галактик. Данная работа имеет решающее значение для создания базы для крупномасштабного исследования.

Команда доктора Конселиче занялась превращением изображений глубокого космоса в 3D-карты. Это позволило им вычислить плотность галактик, а еще объемы маленьких областей пространства одну за другой. Кристофер Конселайс из Ноттингемского университета 15 лет реализовывал другой метод: вместе с коллегами приобретенные телескопами со всего мира карандашные диаграммы он преобразовывал в трехмерные карты. Это кропотливое исследование позволило команде установить, сколько галактик прошляпили ранние исследования. Результаты основаны на измерении числа наблюдаемых галактик их различных времен.

Оказалось, что когда Вселенной было всего несколько млрд лет, в ней было в десять раз больше галактик, чем сегодня. Большинство из этих галактик были маломассивными системами, похожими спутниковым галактикам вокруг Млечного Пути.

Ученые предполагают, что такое существенное уменьшение числа галактик связано с космической эволюцией: обширным слиянием маленьких галактик и превращением их в большие.

«Мы упускаем основное большенство галактик, так как они очень далекие и слабые». Количество галактик является фундаментальным вопросом в астрономии.

Женщины и дети смогут бесплатно посещать домашние матчи «Байкал-Энергии»