Продажи авто PSA Group в 2016 снова показали рост

Peugeot, DS, на интернациональных рынках увеличились на 5,8 процентов в рамках 2014-го относительно итогов 2015 года. Продажи группы растут третий год подряд.

На территории Российской Федерации продажи автомобильных брендов Peugeot (Пежо), Ситроен упали до 10,5 тыс. штук.

«В Евразии финансовая обстановка остается трудной, особенно в РФ, и продажи группы PSA уменьшаются на 12,6%, до 10,5 тысячи авто, при общем падении рынка на 12,5%». Украинский рынок энергично развивается (+37,4%), увеличение объемов продаж группы составляет 43%. Росту продаж бренда Пежо в данном регионе на 4,4% содействовал триумф кроссовера 2008, Partner и блокбастера Пежо 208. Ситроэн увеличил продажи за счет новой модели C4 Picasso. Высокие показатели продаж обоснованы как выходом новинок (E-Mehari, улучшенный Jumpy, SpaceTourer, новый C3), так и выходом в начале осени обновленного C4 Picasso. Всего в течении следующего года официальные представители смогли распространить по миру 3 млн. 150 тыс. экземпляров продукции. В «Поднебесной» и Юго-Восточной Азии продажи достигли 618 тыс. штук.

Похожие статьи: