Ученые: секс благоприятно влияет на дамскую память

Учёные У женщин которые любят секс хорошая память

В частности, девушки, часто занимающиеся сексом, могут превосходно запоминать слова и разные термины, а кроме этого лица.

Профессионалы допускают, что частый секс неким образом активирует работу гиппокампа — часть лимбической системы мозга, участвующей, в том числе, в консолидации памяти и в удержании внимания.

Оказалось, что те представительницы прекрасного пола, которые довольно часто вступали в интимную связь, лучше запоминали сложные слова и цифры, нежели остальные. Результаты их экспериментов размещены в журнале Archives of Sexual Behaviour.

Для того, чтобы сделать похожий вывод, ученые провели эксперимент, в котором приняло участие семь десятков женщин не старше 30 лет.

Традиционный вагинальный секс, как выяснилось, позитивно действует на женский мозг, помогая ему запоминать абстрактные слова.

После попросили пройти несколько тестов.

По утверждению профессионалов, женщины часто предающиеся любовной неге, могут превосходно запоминать слова. Для этого им необходимо было распознавать лица людей, а еще запоминать абстрактные слова. Очевидно это связано с тем, что будучи одной из форм физических нагрузок, секс помогает освободиться от стресса, что позитивно сказывается на росте нервных клеток в мозгу.

Кроме того, ученые пояснили, что секс тренирует мозг.