Найдена галактика из черной материи — Ученые NASA

Галактика Dragonfly 44

В американском космическом агентстве NASA сообщили, что им удалось отыскать неповторимую галактику, которая состоит из черной материи. Специалисты убеждены, что исследование найденного звездного скопления сумеет значительно расширить кругозор о космическом пространстве. Правда, обнаружили ее в 2014 году, но на тот момент она «блекла» на фоне остальных находок группы. Состоящая из черной материи галактика может самостоятельно формировать звезды, но в реальности это не происходит. Как именно создаются галактики, схожие Dragonfly 44, ученые пока не знают, признался соавтор публикации Роберто Абрахам, астроном из университета Торонто (Канада).

Групп звездных скоплений назвали UDGs. Стоит обозначить, что скопление небесных объектов имеет всё нужное для формирования звёзд, однако, данного по неведомым причинам не происходит. Один из исследователей Роберто Абрахам объявил, что они не имеют ни малейшего представления, почему так происходит, и прежде с таким не сталкивались.

Пока галактика видна для телескопов только на 0,01 процента. И то, уточняют профессионалы NASA — это не заключительный вердикт. К концу весны данного года учёные узнали, что такие галактики держит от распада тёмная материя, не дающая звёздам разлететься в различные стороны. К тому же - не так уж и давно нашлись подтверждения ее существования.

Астрономы пока сами не знают, чего можно ожидать от приобретенных результатов. Обнаружив эту галактику, ученые удивились тому, как мало звезд она содержит. Ученые прогнозируют, что при последующем исследовании «Стрекозы 44» их ждет еще множество сюрпризов — уникальные космические объекты, нетипичная гравитация и прочие неожиданности.

Между Киевом и Минском нет неразрешенных вопросов — МИД Беларуси